Часто задаваемые вопросы
Как будет упакована посылка?
Мы уважаем ваши личные границы! Товар будет упакован в непрозрачный пакет, без опознавательных знаков и надписей «сексшоп». Ваша конфиденциальность под стопроцентной защитой, мы гарантируем полную анонимность.
Знает ли курьер что он везет?
Наша курьерская служба также гарантирует анонимность. Ваши покупки – только ваше личное дело.
Как скоро я получу заказ доставкой?
Наши магазины разбросаны по всей стране, и поэтому, однозначного ответа на этот вопрос нет. Подробнее о сроках доставки в вашем городе можно узнать у оператора.
Однако мы гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы вы быстрее получили желаемое
Больше информации о доставке и сроках в разных городах страны можно посмотреть тут.
Есть ли доставка ночью?
Ночью город спит, как и наши курьеры. Однако в ближайшем будущем будет возможна и ночная доставка.
Есть ли экспресс доставка?
Специально для тех петербуржцев, кому не терпится. ;) Экспресс-доставка товаров из нашего онлайн-магазина в день заказа.
Для москвичей и москвичек экспресс-доставка может быть. Все зависит от товаров на складе и пункта назначения. Осуществить экспресс-доставку в Москве можно с помощью такси-доставки.
В остальных городах нашей необъятной пока такой опции нет, но мы будем стараться доставить ваши покупки как можно скорее.
Какая минимальная сумма для бесплатной доставки?
Твердо и четко – от 4 000 рублей с учетом всех скидок. Распространяется на все виды доставки.
Минимальной суммы для самовывоза из магазинов Петербурга нет.
Как работает возврат товара?
Покупки из интим-магазинов причислены к категории не подлежащих возврату, но ситуации бывают разные.
Хотите вернуть товар? Давайте разберемся и найдем выход вместе! Есть два варианта действий:
- Звоните нам на горячую линию 8 800 500 2347 и объясните ситуацию. Оператор подскажет, что делать дальше
- Пишите на нашу почту info@pinkrabbit.ru. Здесь можно подробно описать ситуацию, приложить фотографию и ждать ответа от оператора.
Что делать, если мой товар перестал работать?
Главное не паниковать! Необходимо как можно скорее обратиться к нам на горячую линию или по электронной почте:
- 8 800 500 2347
- info@pinkrabbit.ru
Оператор подскажет, что делать дальше.
Можно ли заказать несколько товаров и отправить обратно то, что мне не подошло или не понравилось?
До оплаты покупки у вас есть возможность отказаться от части товаров. Это справедливо для курьерской доставки и самовывоза из магазина Санкт-Петербурга.
Вы можете вскрыть посылку при курьере и принять решение, оставлять все или отказаться от части товаров.
Как пользоваться баллами?
Главная аксиома – при покупке баллы либо списываются, либо начисляются. Все вместе сделать нельзя. И ниже еще несколько правил.
Баллы начисляются после покупки на ваш бонусный счет. 1 балл равен 1 рублю. Потратить баллы можно в любом магазине, кроме партнерских магазинов, в любом городе.
Баллами можно оплатить до 20% от стоимости покупки.
Подробнее о бонусной системе можно прочитать тут.
Можно ли приобрести подарочную карту?
Ну, еще бы! Подарочный сертификат – подарок, с которым не ошибешься ;)
В розовом кролике существуют карты номиналом в 500 рублей, в 1 000, 3 000 рублей и 5 000 рублей.
Электронный промокод мы можем сформировать на любой номинал.
Карты можно использовать только единожды, так что придется уложиться или немного заплатить сверх карты. Действителен такой подарок 365 дней.
В интернет-магазине, на странице оформления покупки для номера сертификата будет специальное окошко. Вводите номер, и сертификат будет реализован!
Обмену и возврату карты не подлежат.
Как оставить отзыв о магазине?
Вас переполняют эмоции, и хочется поделиться мнением о конкретном товаре? Делайте это с удовольствием. На странице товара необходимо нажать на раздел «Отзывы» и написать все, что думаете.
Есть ли у вас открытые вакансии?
Присоединяйтесь к команде мечты! Следить за обновлениями вакансий, заполнить анкету или обратиться к нам по почте можнов этом разделе.